• 22 апреля 2014, вторник
  • Москва, ул. Бахрушина, д. 11. Отель Mercure, зал "Бахрушин".

TOP-CLASS INTERNATIONAL. Business congress.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3665 дней назад
22 апреля 2014 c 9:30 до 19:00
Москва
ул. Бахрушина, д. 11. Отель Mercure, зал "Бахрушин".

TOP-CLASS INTERNATIONAL – это бизнес-клуб, который объединяет группу проектов на региональном, федеральном и международном уровнях. TOP-CLASS INTERNATIONAL – это комплекс возможностей (события, люди, знания) для развития себя, команды, компании в условиях непрерывных изменений на рынке. Это ежемесячные встречи клуба с ведущими экспертами и ориентированными на развитие бизнеса предпринимателями; это годовой доступ к базе знаний mCloud + ежемесячные выжимки в формате дайджеста; это годовое сопровождение с ответами на вопросы по развитию бизнеса — CCC, специальная подборка знаний и инструментов по тому, как развивать бизнес в условиях постоянной конкуренции; это ежемесячный проект в формате edutainment, в ходе которого предприниматели, ориентированные на развитие себя, команды, компании, получают все необходимое, чтобы знать и уметь развиваться.

Ключевые составляющие TOP-CLASS INTERNATIONAL:

  • взаимосвязанная программа выступлений экспертов, состоящая из 4 тематических блоков – ТРЕНДЫ, РЕСУРСЫ, СТРАТЕГИЯ, КЛИЕНТЫ;
  • специальная подборка знаний из выступлений экспертов по заданной теме; не абстрактная теория, а конкретные знания с прикладными инструментами и подходами, которые полезны сегодня и сейчас;
  • обсуждение идей и отработка навыков в группах со специалистами в сфере развития бизнеса;
  • живое общение с экспертами в течение всего дня; специальная подборка ключевых мастер-классов по заданным темам;
  • анализ собственного бизнеса и составление стратегии его развития.
  • только здесь эксклюзивные выступления Олега Бармина, Олега Лаврова, Вадима Ширяева,  которые не услышать больше нигде. И только здесь мы запрещаем снимать нас на видео.

 

БЛОК 1. ТРЕНДЫ

Предназначение:

Узнать мнения ведущих экспертов отрасли: что работало в прошлом, но утрачивает свою эффективность сегодня. Что работает и приносит результат сейчас. И самое важное – на что стоит делать ставки в будущем.  Будущее КМ (Knowledge Management) – как технология для прогнозирования и управления завтрашним днем.

Игорь Березин: Ключевые тренды развития бизнеса. Куда нужно вложиться сегодня, чтобы получить максимальный возврат инвестиций завтра.

Андрей Милехин: Потребители сегодня, завтра и всегда. Клиенты будущего — кто они?

Рон Янг: Выстраивание взаимосвязи личностного, командного, организационного и межорганизационного уровней Управления Знаниями.

 

БЛОК 2. РЕСУРСЫ

Предназначение:

Команда — это люди, в одной связке с которыми вы делаете свой бизнес. Как сделать этот коллектив идеальным – толковым, инициативным, разбирающимся во всех тонкостях дела? Люди могут принимать решения быстро, точно, выгодно, экономя деньги и время, чтобы сотрудники, развивая себя, развивали ваш бизнес.

Приносящие успех ресурсы – активы, обеспечивающие наибольший доход. Как с ними работать?

Продукты – конвертирование инвестиций в то, что клиент обязательно захочет купить. Несравнимые с продуктами конкурентов, основанные на уникальности ресурсов, использующие минимальные затраты — создаем продукты будущего.

Сергей Бекренев: Пока все по обыкновению тратят свои ресурсы, максимально сокращаем стандартные расходы.

Алена Зайцева: Учим свою команду быстро, постоянно, качественно — чтобы знания не просто достигались, но усваивались и применялись на практике.

Анна Воронина: Принципы формирования команды внутри организаций на примере реальных практик с рынка.

Ларри Прусак: Подходы формирования знаний внутри организации.

 

БЛОК 3: СТРАТЕГИЯ

Предназначение:

Стратегия – наиболее оптимальный путь развития бизнеса, достижения целей. Как снизить риски на всех этапах, выстроить позиционирование и пошаговое развитие, исключить лишние действия и связать интересы компании и отдельных людей.

Вадим Ширяев: Как построить эффективные взаимоотношения со всеми участниками рынка: клиентами, поставщиками, партнерами.

Евгений Кадушин: Как правильно позиционировать себя на рынке и занять правильную нишу.

Олег Лавров: Стратегический менеджмент в организации. Принципы формирования личных стратегий.

Дмитрий Галактионов: Стратегии инвестирования.

 

БЛОК 4. КЛИЕНТЫ

Предназначение:

Оптимизация взаимоотношений с клиентом. Недооцененные медиа и инструменты. Технологии управления маркетингом – от затрат переходим к осознанным и управляемым вложениям.

Минимум теории и максимум практических знаний!

Павел Дедков: С помощью каких инструментов привлечь и удержать клиента.

Александр Удовиченко: Как оптимизировать инвестиционные маркетинговые шаги и подсчитать их экономическую эффективность.

Сергей Горельников: Прикладные приемы в рекламе на примере мировых кейсов.

Олег Бармин: Результативные инструменты продвижения. От традиционных к инновационным.

 

По всем вопросам регистрации, программы, участия просьба обращаться к Евгению Маркову — markov-zhenya@mail.ru, мобильный +7 916 043 9309.

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше