Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
TOP-CLASS INTERNATIONAL – это бизнес-клуб, который объединяет группу проектов на региональном, федеральном и международном уровнях. TOP-CLASS INTERNATIONAL – это комплекс возможностей (события, люди, знания) для развития себя, команды, компании в условиях непрерывных изменений на рынке. Это ежемесячные встречи клуба с ведущими экспертами и ориентированными на развитие бизнеса предпринимателями; это годовой доступ к базе знаний mCloud + ежемесячные выжимки в формате дайджеста; это годовое сопровождение с ответами на вопросы по развитию бизнеса — CCC, специальная подборка знаний и инструментов по тому, как развивать бизнес в условиях постоянной конкуренции; это ежемесячный проект в формате edutainment, в ходе которого предприниматели, ориентированные на развитие себя, команды, компании, получают все необходимое, чтобы знать и уметь развиваться.
Ключевые составляющие TOP-CLASS INTERNATIONAL:
БЛОК 1. ТРЕНДЫ
Предназначение:
Узнать мнения ведущих экспертов отрасли: что работало в прошлом, но утрачивает свою эффективность сегодня. Что работает и приносит результат сейчас. И самое важное – на что стоит делать ставки в будущем. Будущее КМ (Knowledge Management) – как технология для прогнозирования и управления завтрашним днем.
Игорь Березин: Ключевые тренды развития бизнеса. Куда нужно вложиться сегодня, чтобы получить максимальный возврат инвестиций завтра.
Андрей Милехин: Потребители сегодня, завтра и всегда. Клиенты будущего — кто они?
Рон Янг: Выстраивание взаимосвязи личностного, командного, организационного и межорганизационного уровней Управления Знаниями.
БЛОК 2. РЕСУРСЫ
Предназначение:
Команда — это люди, в одной связке с которыми вы делаете свой бизнес. Как сделать этот коллектив идеальным – толковым, инициативным, разбирающимся во всех тонкостях дела? Люди могут принимать решения быстро, точно, выгодно, экономя деньги и время, чтобы сотрудники, развивая себя, развивали ваш бизнес.
Приносящие успех ресурсы – активы, обеспечивающие наибольший доход. Как с ними работать?
Продукты – конвертирование инвестиций в то, что клиент обязательно захочет купить. Несравнимые с продуктами конкурентов, основанные на уникальности ресурсов, использующие минимальные затраты — создаем продукты будущего.
Сергей Бекренев: Пока все по обыкновению тратят свои ресурсы, максимально сокращаем стандартные расходы.
Алена Зайцева: Учим свою команду быстро, постоянно, качественно — чтобы знания не просто достигались, но усваивались и применялись на практике.
Анна Воронина: Принципы формирования команды внутри организаций на примере реальных практик с рынка.
Ларри Прусак: Подходы формирования знаний внутри организации.
БЛОК 3: СТРАТЕГИЯ
Предназначение:
Стратегия – наиболее оптимальный путь развития бизнеса, достижения целей. Как снизить риски на всех этапах, выстроить позиционирование и пошаговое развитие, исключить лишние действия и связать интересы компании и отдельных людей.
Вадим Ширяев: Как построить эффективные взаимоотношения со всеми участниками рынка: клиентами, поставщиками, партнерами.
Евгений Кадушин: Как правильно позиционировать себя на рынке и занять правильную нишу.
Олег Лавров: Стратегический менеджмент в организации. Принципы формирования личных стратегий.
Дмитрий Галактионов: Стратегии инвестирования.
БЛОК 4. КЛИЕНТЫ
Предназначение:
Оптимизация взаимоотношений с клиентом. Недооцененные медиа и инструменты. Технологии управления маркетингом – от затрат переходим к осознанным и управляемым вложениям.
Минимум теории и максимум практических знаний!
Павел Дедков: С помощью каких инструментов привлечь и удержать клиента.
Александр Удовиченко: Как оптимизировать инвестиционные маркетинговые шаги и подсчитать их экономическую эффективность.
Сергей Горельников: Прикладные приемы в рекламе на примере мировых кейсов.
Олег Бармин: Результативные инструменты продвижения. От традиционных к инновационным.
По всем вопросам регистрации, программы, участия просьба обращаться к Евгению Маркову markov-zhenya@mail.ru, мобильный +7 916 043 9309.
|